[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Особенности экспертизы
poodle-ogpДата: Понедельник, 2010-01-11, 12:19 | Сообщение # 46
ИнтерЧемпион
Статус: Offline
ДмитрийА, я не знаю профи я или нет?
Но как заводчик я считаю, что далеко не все собаки должны ходить на выставки. В итоге кого то я уговариваю выставлять своих собак, а не которых даже отговариваю. Пудель собака требующая подготовки , и лично я не хочу тратить свое время и силы перед выставкой на подготовку собаки, которая не получит титул.
В какрй то степени наверно я любитель. Выставляю только собак питомника и совершенно бесплатно.

Питомник пуделей "ОТ ГОСПОЖИ ПАНИНОЙ",
груминг собак +7-911-516-62-95

TeresaДата: Понедельник, 2010-01-11, 12:27 | Сообщение # 47
Открытый
Quote (ДмитрийА)
То разница в том что профи должны заниматься породой ,улучшать её и тд и тп . те по большому счету нести ответственность (добровольную ) за породу ! Любители такой ответственностью не обречены , они любят своего питомца и за него отвечают

Да, заводчики несут ответственность за породу, а простые владельцы несут ответственность только за своего "домашнего любимца". НО ровно до того момента пока они не задумываются его/её повязать! Наших собак мы любим такими, какие они есть. Но это не значит что нужно их плодить и размножать. Нужно снять розовые очки и признать что далеко не все этого достойны. Пусть племенной работой занимаются профессионалы. Ну а выставки... это так, просто хобби biggrin

Добавлено (2010-01-11, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (poodle-ogp)
я не хочу тратить свое время и силы перед выставкой на подготовку собаки, которая не получит титул.

Тут скорее подход не любителя, а профессионала.
Любители пойдут с любимой своей собакой, и пусть она далеко не звезда, но она одна единственная и неповторимая smile

С уважением
Ирина

ДмитрийАДата: Понедельник, 2010-01-11, 13:00 | Сообщение # 48
ГрандЧемпион